Вернуться к списку статей

Топ-10 работающих примеров использования голографического вентилятора

Современные технологии не стоят на месте, и то, что казалось невозможность еще вчера, сегодня становится реальным и привлекает особое внимание. Одной из таких новинок стал голографический вентилятор (голографический проектор). Как продукт многолетних исследований и практических разработок в сфере голограмм данное устройство не только изменило представление о качестве презентации, но и позволило значительно расширить возможности рекламы товаров и услуг. С помощью 3D-вентилятора размещение коммерческой рекламы стало еще больше эффективнее. Главное преимущество данного оборудования – это повышенная яркость и контрастность по сравнению с обычными компьютерными проекторами. Не удивительно, что 3Д-вентилятор стал востребованным продуктом на рынке.

Краткое описание

Голографический вентилятор — это специальное оборудование для вывода парящего изображения объемного изображения с голограммой для достижения, так называемого  POV эффекта (технологии непрерывного движения). Из-за особенностей человеческого зрения у смотрящего человека складывается впечатление, что изображение «висит» в воздухе, а сам проектор не имеет заднего фона. Собственно голографический проектор – это простой вентилятор с пикселями на лопастях.  Пиксели, загораясь и потухая в определенной последовательности в момент вращения лопастей, и создают виртуальную объемную картину.

бренды используют 3Д голографический вентиляторы

Где используют голографические вентиляторы?

Светодиодные вентиляторы, несмотря на ошибочное мнение, имеют невысокую стоимость. Неудивительно, что их используют все больше компаний и частных лиц с различным уровнем доходов.  Голографические проекторы устанавливают в разных местах и заведениях, например, таких как магазины, бары, рестораны, торговые центры, творческие пространства, музеи, креативные кластеры, современные пространства, кафе, выставки, спортивные клубы и другие.

Следует отметить, что такие бренды-гиганты, как McDonalds, Coca Cola, Lays, Apple и даже NASA активно используют такие средства размещения рекламы, как голографический вентилятор.

Можно привести 10 ярких примеров использования голографической рекламы:

  1. Ритейл (розничная торговля товарами);
  2. Промо акции (продвижение товаров и брендов на рынке);
  3. Сфера торговли (торговые центры);
  4. Сфера досуга (кинотеатры, клубы, шоурумы, бары);
  5. Сфера общепита (кафе, рестораны, фаст-фуды);
  6. Сфера финансов (банковские учреждения);
  7. Сфера медицины (медицинские центры, аптеки);
  8. Сфера образования (учебные заведения);
  9. Сфера транспорта (аэропорты, автовокзалы);
  10. Прочие услуги (агентства недвижимости, фитнес-клубы, выставки).

Большое разнообразие 3D голографических вентиляторов гарантирует удовлетворение любых потребностей и самых изощренных запросов заказчиков. Этот вид размещения рекламы продукции и продвижения бренда стоит попробовать лично, чтобы убедиться во всех его преимуществах.

Поделиться в социальных сетях

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram

Меню
0
    0
    Ваша корзина
    Очистить корзинуВернуться к покупкам