Топ-10 работающих примеров использования голографического вентилятора

Голографический вентилятор можно по праву назвать отличным решением для рекламы заведения или товара. Новинка в рекламном маркетинге стала использоваться практически без ограничений. Послания крупны брендов визуализируются без использования дисплеев. Голографическая технология позволяет создавать объемные изображения любого формата. Описанное технологическое решения активно применяется для рекламы в любом месте, где требуется достижение WOW-эффекта.

Являясь новинкой на рынке digital-рекламы в России и Европе, голографический вентилятор успел получить широкое распространение. Устройство представляет собой аппарат для создания объемных изображений в воздухе на базе технологии POV. В результате вращения со скоростью 750-1500 оборотов в минуту светодиодные компоненты, установленные на лопастях, начинают часто мерцать. В итоге человеческий глаз воспринимает цельную 3Д-картинку. Встроенный процессор контролирует угловое перемещение каждой из лопастей, добиваясь синхронизации включения каждого из светодиодов.

Голограмма в формате 3Д – отличный способ визуализации любых идей в сфере рекламы. Сенсационная новинка становится все более популярной. Масса успешных примеров тому подтверждение. Стоит уделить внимание наиболее успешно работающим вариантам.

  1. Новая кукла Barbie. Товар для детей способен реагировать на голосовые команды, отвечать на задаваемые простые вопросы, справляться с функцией будильника. Голографическая версия продукта позволила потребителям сполна изучить возможности куклы-бота. Подробная презентация в виде 3Д-изображения оказалась наиболее наглядным способом представить новинку – игрушку для детей.
  2. Голографическая реклама стала применяться и в России. В 2015 году инновационную технологию взяла на вооружение компании BMW – немецкий автопроизводитель. На проходящей презентации флагманской модели немецкого авто BMW 7, предназначенной для клиентов аренда и прессы, компания использовала голографическое изображение. При этом артист на сцене непрерывно взаимодействовал с трехмерными моделями в течение всего шоу. Именно в сфере продаж автомобилей голографические вентиляторы становятся особенно востребованными.
  3. В 2015 году был организовано выступления Карла Ваймана из Стэнфорда в Наньянском технологическом университете в Сингапуре. Нобелевскому лауреату и профессору физики не потребовалось покидать пределы родной страны – США. На подготовительные мероприятия ушло порядка 3 недель.
  4. Еще один заслуживающий внимания пример – создание голограммы внутренних органов в Лондонском университете Святого Георгия. Презентация проводилась в 2013 году и позволила присутствующим увидеть 3Д-картинуку почек длиной 4 метра, черепа, прочие органы человека.
  5. Компании Auchan Holding удалось в максимально сжатые срок открыть новый формат торговых точек на Тверской. Все это стало реальным благодаря голографии. Воссозданная трехмерная модель позволила прийтись по недостроенному магазину и изучить преимущества и недостатки архитектурного решения, организации пространства.
  6. Компания Nike также решила не отставать от конкурентов и выделиться на их фоне за счет использования новинки. Именно тот бренд презентовал первую в мире голографическую рекламу, посвященную последней модели кроссовок. Виртуальная версия спортивной обуви была выставлена прямо на улицах города Амстердам. Трехмерные кроссовки постоянно вращались и гнулась в разные стороны, тем самым показывая потрясающую гибкость подошвы реального аналога. Подобная реклама получилась сочной и яркой, благодаря чем привлекла внимание многочисленных прохожих.
  7. Голографические вентиляторы пригодились и в политике. Премьер Турции организовал свое выступление перед приверженцами в формате 3Д-голограммы. Его трехмерное изображение возвышалось над залом, уведомляя об участии в выборах.

  8. В рекламе примеров успешного использования голографических вентиляторов наибольшее число. В борьбе за внимание потребителей бельгийские оператор связи провел оригинальную рекламную акцию. 100 счастливчиков смогли насладиться 6-метровой голограммой статуи в городе.
  9. Успешным примером можно назвать и выступление голограммы Тупака Шакура на фестивале Coachella 2012. Рэперы Снуп Дог и Доктор Дре смогли спеть с «ожившим» коллегой на сцене на глаз у изумленной публики. На тот момент подобное решение являлось настоящей экзотикой и произвело фурор. Можно говорить о том, что в скором времени концерты голографических артистов станут популярным видом развлечений.
  10. Не обошли стороной голограммы и концерн Mercedes. Известный на весь мир концерн решил представить новое транспортное средство с расширенными возможностями именно таким способом. Автомобильный производитель совместил обычный маркетинговый ход с социальной рекламой, выдвинув на первый план вопрос обеспечения безопасности дорожного движения. Объемное изображение велосипедиста была размещена на остановка общественного транспорта. Успех мероприятия был ошеломительным: акция вызывала большой общественный резонанс. Компании удалось привлечь внимание участников движения к проблеме «слепых пятен».

Большая стоимость и сложность технического исполнения накладывала некоторые ограничения: голограммы применялись в основном транснациональными компаниями. Теперь современные технологии стали доступными практически каждой фирме. Голографические вентиляторы в аренду избавляют от необходимости нести непомерные затраты на приобретение дорогостоящего оборудования.

Инновационная техника пришла на смену набившим оскомину баннерам. С помощью голографического вентилятора моно проецировать рекламные анимации без ограничений, привлекая клиентов и увеличивая число продаж. Красочные 3D-голограммы парят в пространстве и не остаются без внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время