Какие варианты использования голографического вентилятора возможны? Где можно использовать

Голографический вентилятор стал современной альтернативой привычным баннерам, уже не воспринимаемым потребителем. Обычная растяжка с призывом к покупке товара не идет ни в какое сравнение с объемной голограммой, зависшей в воздухе. Мимо такой рекламы пройти практически невозможности. Технологии будущего глубоко проникли в рекламную индустрию и прочно заняли в ней место. Физические инструменты для отображения данных становятся все менее необходимыми. Голограммы устраняют ограничения, накладываемые на размер картинки.

Внешне прибор похож на стандантный вентилятор с несколькими лопастями. Их поверхность усеяна множеством светодиодов. В процессе очень быстрого вращения свет элементов сливается в объемную 3Д-картинку, зависшую в пространстве. Человеческий глаз не успевает уследить за вращением – визуально создается эффект голограммы. Контент может быть считан с карты памяти либо встроенного плеера с поддержкой современных форматов. Видео-, фото-, анимационный контент – голографический вентилятор воспроизводит все типы данных. Управлять агрегатом можно при помощи Wi-Fi-соединения. Картинка видна с далекого расстояния.

Применение географических вентиляторов в любой отрасли способствует значительному повышению уровня рода. Акции, скидки, выставки, развлекательные и торговые центры, агентства недвижимости – использование техники востребовано в любых бизнесориентированных местах. Этот способ презентации взяли в оборот даже крупные финансовые организации.

Наиболее эффективный вариант – презентация продукта, находящегося в стадии разработки. В этом случае можно максимально наглядно представить то, что пока что не имеет законченного материального воплощения. Трехмерная модель позволяет всесторонне изучить макет предмета, оценив преимущества и недостатки еще до запуска продукта в массовое производство. Этот тип презентации отлично подходит для выставочных мероприятий. При этом аппарат достаточно компактен и мобилен.

Голографический вентилятор успешно справляется с осветительной и развлекательной функцией на различного рода мероприятиях. Это касается как концертов в барах и клубах, так и на открытых площадках. Понадобится лишь обзавестись защитным кожухом, предохраняющим аппарат от внешних воздействий. Организовать впечатляющее шоу можно посредством применения сразу нескольких девайсов. Синхронизация 2-3 и более 3D-вентиляторов – гарантия создания невероятного визуального эффекта.

Оборудование подходит для использования на различных типах мероприятий: от выставок до клубных вечеринок. Гаджет пригодится даже медицинских клиник: с его помощью можно продемонстрировать в объемном виде зубные импланты. Не менее популярный вариант – презентация компании. Зависший в воздухе 3Д-логотип ка нельзя лучше справится с задачей представления организации.

Основные варианты применения инновационного технологического решения:

  • Презентация нового продукта на выставочном стенде в реальном либо уменьшенном/увеличенном размере. Аналогичным образом можно представить и оказываемую компанией услугу. Запуск объемного логотипа позволит выделить стенд фирмы на фоне всех прочих. Новый маркетинговый ход способствует захвату внимания клиента. Голограмма позволяет увеличить 3Д-копию предлагаемого продуктов, сделав ее обозреваемой с каждой стороны. Таким вариантом успели воспользоваться многие всемирно известные компании. В этом перечне Hyundai, L’Oreal и др. То же самое касается и презентации объектов недвижимости.
  • В розничных и сетевых торговых точках – магазинах одежды, обуви и пр. Голографический вентилятор используется для презентации новинок. Также аппарат может демонстрировать вывеску с логотипом, способствующую привлечению максимального числа покупателей, в особенности сравнении со стандартной световой надписью. Технология способна заменить собой любой рекламный баннер.
  • В области гостеприимства и оказания услуг. Использование голографического вентилятора подходит в качестве средства рекламирования партнеров, спонсоров, заведений конкретной сети.

Однако эти кажущиеся очевидными способы применения голографических вентиляторов можно дополнить иными вариантами. Один из них – военная картография. Полноразмерные голографические изображения помогут улучшить разведку. Пользователям становится доступным изучение качественного трехмерного изображения местности. На основе этой информации можно подготовиться к выполнению заданий.

Не менее революционным является внедрение голографических вентиляторов в медицинскую отрасль. Трехмерные изображения становятся инструментом для визуализации информации о пациенте в процессе обучения хирургов и студентов. Картинка может включать наиболее сложные органы и системы организма: легкие, мозг, сердце и т.д.

Сюда же можно отнести строительство и дизайн интерьеров. Голограмма позволяет наглядно продемонстрировать заказчику концепции и идеи архитекторов. Визуализация будущего интерьера на реальном пространстве упрощает принятие решения.

Голографические образы появляются повсеместно. При выборе подходящей модели устройства нужно учесть несколько параметров:

  • Материал изготовления оборудования. Показывает надежность устройства в ходе дальнейшей эксплуатации. Прочность конструкции – важный критерий выбора техники.
  • Тип девайса. Имеет значение размер экрана, расширение и качество получаемой картинки и прочие параметры.

В связи с дороговизной оборудования многие компании предпочитают выбирать вариант аренды. В этом случае аппарат предоставляется напрокат на необходимый период времени, в течение которого проходит рекламное мероприятие. В конечном итоге экономия налицо – не понадобится переплачивать за приобретение дорогостоящей техники и ее последующее содержание во время длительных простоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время